Гарантия

Условия возврата или обмена

Примечание: Чек является единственным документом, подтверждающим право на бесплатное гарантийное обслуживание, при утере не возобновляется и претензии не принимаются.
Срок гарантийного обслуживания указан на чеке.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и части имеющие естественный ограниченный срок службы такие как: джойстики, геймпады,клавиатуры, мыши, блоки питания, кабеля,провода, аккумуляторы, наушники и аксессуары

1. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом фирменном термосом чеке магазина, с указанием товара, стоимости и сроке гарантии.
2. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.
3. В случае неработоспособности оборудование мы осуществляем по своему усмотрению, его ремонт или замену, не взимая дополнительной платы. Детали, предоставляющиеся на условиях замены, могут быть новыми, эквивалентными новым, либо восстановленными. Срок гарантийнго обслуживания при этом сохраняется, но не продлевается.
4. Гарантийное обслуживание оборудование имеющими уполномеченные сервисные центры на территории РК осуществляются в данных сервисные центрах.
5. Все транспортные расходы связанные с доставкой оборудования в сервисные центры оплачиваются Покупателем
6. Заводская упаковка (коробка) должна быть непременно сохранена и предъявлена вместе с товаром.
7. Профилактическая чистка, смазка, подстройка и обородувания не является предусмотренными в течение гарантийного срока услугами, данные услуги производятся за дополнительную плату по действующему прейскуранту.
8. Мы не несем ответственности за повреждение или утрату каких либо данных или программ. В связи с этим, настоятельно рекомендуем Вам иметь резервное резервные копии Ваших данных и программного обеспечения
9. В случае если заявленная неисправность оборудования не выявлена, клиент оплачивает диагностику и перенастройку согласно действующего прейскуранта сервис центра.

Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1. Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном или других письменных соглашениях.
2. Неправильное использование и небрежностью (в том числе во время транспортировки) или какими-либо иными действиями, вызвавшими внутренние либо внешние механические или любые другие повреждения, попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.
3.Скрытые механические повреждения оборудования (загрязненность, отпадение, трещины в платах, процессора, и других внутренних элементов)
4.Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
5.Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
6. Эксплуатация в не соответствующих республиканским стандартам условиях, в том числе завышенным или заниженным напряжением питания электросети, использованием блоков питания отличных от комплектуемых фирмой продавцом, повышенной запыленностью, влажностью и т.п.
7. Деструктивными и некорректными действиями программного обеспечения (как предусмотренными, так и не предусмотренными авторами программ), в том числе вирусными атаками, вызывающими повреждения любых компонентов устройства и т.п.
8. Не квалифицированными действиями пользователя, в том числе коммутацией любых видов интерфейсов при включенном оборудовании, установкой некорректного, отличного от рекомендованного фирмой производителем, питания для всех видов комлпектующих.
9. Несанкционированной модификацией оборудования (в том числе программным путем взлома хакерскими программами, включая перепрораммирование ППЗУ, изменение стандартных параметров работы, таких как напряжение питания, тактовая частота и т.п.
10. Сервисным обслуживанием, произведённым не уполномоченными нами сервисными центрами или любыми другими организациями, либо частными лицами.

Сроки проведения диагностики и гарантийного ремонта:
1.Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 30-ти рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

2.Проведение диагностики неисправностей занимает 10-ех рабочих дней.